Создания успешного бренда


Pepsi, Apple, BMWИм удалось покорить Олимп и достичь мифического статуса, в котором их названия стали синонимом выпускаемой ими продукцией. Это достижение — не столько заслуга правильного маркетинга, сколько отдельного направления под названием «брендинг». Если кратко, слово brand обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги. Branding – это процесс основания и развития бренда, направленный на создание целостного и востребованного имиджа продукта или услуги.
Дело очень серьезное: хороший брендинг может стать причиной оглушительного успеха, а плохой — запросто все разрушить. Наличие бренда означает, что у бизнеса есть отличительные черты, с помощью которых он сможет завоевать доверие аудитории и основать долгосрочную связь с клиентом. Если вы мечтаете создать собственный бренд или просто хотите узнать о том, как это делается, эта статья для вас. Список обязательных шагов к созданию бренда пригодится, когда вы всерьез возьметесь за это непростое, но интересное дело. 
Образ бренда
Прежде чем выходить на рынок и прогнозировать прибыль, вам нужно определиться с тем, что за товар вы продаете и кому. Образ бренда — это основа всех ваших последующих действий, поэтому думайте над ним как можно тщательнее.
В чем ваше отличие?
Какую проблему бизнес пытается решить?
Какая аудитория заинтересуется предложением?
Какие пять основных характеристик вашего бизнеса?

Определитесь с «голосом» бренда
Работая над образом, попробуйте заодно представить  ваш бренд. Какой посыл они должны уловить? Как сделать так, чтобы этот посыл звучал громко и четко?
Допустим, что он у вас развлекательный, доступный, надежный, для всей семьи. А теперь поразмыслите, какие образы, слова и цвета лучше всего донесут эти характеристики до аудитории.

Маркетинговый план
Цели у всех компаний более-менее одинаковые, а вот способы их достижения могут сильно отличаться в зависимости от позиционирования. Если вы предлагаете высококлассные услуги или товары, то держите планку и не увлекайтесь скидками и акциями; а если вашей целевой аудиторией являются любители компьютерных игр, то воздействуйте на них через популярные в их тусовке каналы коммуникации.

Требования к дизайну и контенту
Теперь, когда у  бренда есть образ и «голос»,  маркетинговый план, можно переходить к созданию визуального стиля.
Начните с разработки названия и слогана. Вместе они должны отражать самую суть вашего бренда и служить фундаментом для промо-кампаний, рекламы, текстов сайта и даже живого общения с аудиторией.
Следующий шаг — дизайн. Одно из главных отличий большого бизнеса от «бизнеса на коленке» заключается в использовании единого визуального стиля. Вам нужно сделать так, чтобы люди узнавали ваш бренд уже по одному оформлению. Вы ведь не путаете Mercedes со жигулями? Вот к этому и нужно стремиться.

Сайт
Успешный брендинг,  сильно завязан на интернете, ведь сеть — невероятно эффективный инструмент для охвата целевой аудитории, а сайт, в отличие от традиционных медиаканалов, может позволить себе даже самая небогатая компания. В идеале веб-адрес сайта должен совпадать с названием бренда. Так вас, во-первых, будет проще найти, а во-вторых — это выглядит профессионально и убедительно.